Учащиеся моего класса достигают высокого качества предметных умений, которые подтверждают в ходе промежуточной аттестации, внутреннего мониторинга и внешней диагностики.
Успеваемость в классе по всем предметам составляет 100%.
2. Высокие результаты краевых диагностических работ.
читательская грамотность:
групповой проект:
3. Систематически провожу мониторинг УУД по методике Т.В. Меркуловой «Учимся учиться действовать», который показал соответствие у учащихся 2 «О» (2019 – 2020 уч.г.) класса уровня освоения УУД планируемым результатам освоения образовательной программы:
ü 50% учащихся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать своё мнение на основе полученных сведений;
ü 65% учащихся умеют вступать в диалогическое общение;
ü 70% учащихся освоили различные формы работ (индивидуальную, парную, групповую);
ü 55% учащихся осваивают алгоритм нахождения и исправления ошибок.
2. Исходя из результатов педагогического наблюдения, мониторинга УУД, индивидуальных особенностей учащихся создаю ситуацию успеха для каждого ребенка. Более 60% учащихся моих классов принимают участие и в школьных, и во всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах, являются призерами и победителями.
5/ Так же ученики моего класса являются активными участниками интернет-платформы Учи.ру с 2016 года, являются победителями зимних, весенних, летних олимпиад «Заврики» по русскому языку, математике, окружающему миру участвуют в образовательных марафонах (2 место класса в марафоне ««Школьный» марафон»). Данный ресурс помогает мне поддерживать интерес учащихся к учению, достигать прочных знаний, а во внеурочной деятельности и объединять учащихся в группы, команды, развивать соревновательный дух. За активное использование данной образовательной платформы отмечена благодарственными письмами.
2. Развитие творческих способностей учащихся осуществляется через погружение учеников в исследовательскую деятельность, как на уроках, так и во внеурочное время. Результатами работы стали призовые места моих учеников в 2016 – 2017 уч.г.: XI городской фестиваль «К-РОшечка» «Решение проектной задачи» 3 место, игра «Инженерный полигон» 1 место.
3. Целенаправленно работаю над формированием у учащихся познавательного и читательского интереса. На каждом уроке литературного чтения провожу 5-ти минутку по чтению любимой книги. Результатом этой работы стало улучшение техники чтения: 66% детей 2 класса читают выше нормы, 28% справляются с нормой. 75 % учащихся систематически посещают библиотеку. За многолетнее сотрудничество с библиотекой им. С.В. Михалкова, приобщение детей к чтению была отмечена благодарностью МБУК «Централизованная библиотечная система для детей имени Н. Островского».
4. На каждом уроке особое внимание уделяю здоровьесохраняющему компоненту. Уроки провожу, учитывая психолого-физиологические особенности обучающихся, нормы СанПиН. Во время урока обеспечиваю смену видов учебной деятельности, провожу физкультминутки и упражнения для глаз. Результатом работы считаю снижение количества пропусков уроков по болезни.
Большое внимание уделяю как работе с успешными учащимися, так и коррекционной работе, формированию учебно-познавательных умений у слабоуспевающих учащихся: применяю технологию личностно – ориентированного обучения, дифференцирую задания, в том числе и домашние. Формирование основ теоретического мышления осуществляю через учебные ситуации, предметные действия учащихся, учебные задачи перевожу в учебно – практические. В классе создана команда учащихся, которые и в ГПД помогают тем, кто испытывает трудности в учении. Посещенный мною семинар издательства «Учитель» помог мне в организации самостоятельной коррекционной работы учащихся.
Результатом этой работы является 100% успеваемость учащихся по всем предметам при положительной динамике качества обучения (качество знаний за 2015-2016 уч.г. в данном классе составило – 63 %, I полугодие 2017-2018 уч.г. -67,7 %).
В ГПД реализую и общекультурное направление «Досуг». Все учащихся посещают внеурочные занятия и занятия дополнительного образования (некоторые из учеников выбирают разные виды деятельности) согласно составленным мной индивидуальным планам:
спорт |
музыка |
Англ.яз. (доп.) |
Шахматы,худ.шк. |
||||
21чел. |
78% |
4чел. |
15% |
13чел. |
48% |
6чел. |
22% |
С целью педагогического мониторинга достижения планируемых результатов, динамики индивидуального роста каждого ученика, формирования накопленной оценки, под моим руководством детьми созданы и систематически пополняются личные Портфолио.
Особое внимание уделяю применению здоровьесберегающей технологии. Результатом этой работы можно считать
сокращение пропусков уроков по болезни:
сентябрь-январь 2014-2015 учебный год (3 класс) |
сентябрь-январь 2015-2016 учебный год (4 класс) |
сентябрь 2016 г. - январь 2017 г. (новый 3 класс) |
203 пропуска |
98 пропусков |
51 пропуск |