Результаты педагогической деятельности

Учащиеся моего класса достигают высокого качества предметных умений,  которые подтверждают в ходе промежуточной аттестации, внутреннего мониторинга и внешней диагностики. 

Успеваемость в классе по всем предметам составляет 100%.

2.                Высокие результаты краевых диагностических работ.

 

читательская грамотность:

групповой проект:

3.                Систематически провожу мониторинг УУД по методике Т.В. Меркуловой «Учимся учиться действовать», который показал соответствие у учащихся 2 «О» (2019 – 2020 уч.г.) класса уровня освоения УУД планируемым результатам освоения образовательной программы:

ü    50% учащихся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать своё мнение на основе полученных сведений;

ü    65% учащихся умеют вступать в диалогическое общение;

ü    70% учащихся освоили различные формы работ (индивидуальную, парную, групповую);

ü    55% учащихся осваивают алгоритм нахождения и исправления ошибок.

 

2.                Исходя из результатов педагогического наблюдения, мониторинга УУД, индивидуальных особенностей учащихся  создаю  ситуацию успеха для каждого ребенка.  Более 60% учащихся моих классов принимают участие  и в школьных, и во всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах, являются призерами и победителями.

5/ Так же ученики моего класса являются активными участниками интернет-платформы Учи.ру с 2016 года, являются победителями  зимних, весенних, летних олимпиад «Заврики» по русскому языку, математике, окружающему миру участвуют в образовательных марафонах (2 место класса в марафоне ««Школьный» марафон»). Данный ресурс помогает мне поддерживать интерес учащихся к учению, достигать прочных знаний,  а во внеурочной деятельности и объединять учащихся в группы, команды, развивать соревновательный дух.  За активное использование данной образовательной платформы отмечена благодарственными письмами.

2. Развитие творческих способностей учащихся осуществляется через погружение учеников в исследовательскую деятельность,  как на уроках, так и во внеурочное время. Результатами работы стали призовые места моих учеников в 2016 – 2017 уч.г.:  XI городской фестиваль  «К-РОшечка» «Решение проектной задачи» 3 место, игра «Инженерный полигон» 1 место.

3. Целенаправленно работаю над формированием у учащихся познавательного и читательского интереса. На каждом уроке литературного чтения провожу 5-ти минутку по чтению любимой книги. Результатом этой работы стало улучшение техники чтения:  66% детей  2 класса читают выше нормы, 28% справляются с нормой. 75 % учащихся систематически посещают библиотеку. За  многолетнее сотрудничество с библиотекой им. С.В. Михалкова, приобщение детей к чтению была отмечена благодарностью  МБУК  «Централизованная библиотечная система для детей имени Н. Островского».       

4. На каждом уроке особое внимание уделяю здоровьесохраняющему компоненту. Уроки провожу, учитывая психолого-физиологические особенности обучающихся, нормы СанПиН. Во время урока обеспечиваю смену видов учебной деятельности, провожу физкультминутки и упражнения для глаз. Результатом работы считаю снижение количества пропусков уроков по болезни.


Download
Результаты диагностической работы по читательской грамотности (4 "А" класс, 2015/2016 уч. год)
20040_МАОУ Гимназия № 4 г.Красноярск_200
Adobe Acrobat Document 212.2 KB
Download
Результаты выполнения группового проекта по классу, по отдельным действиям (4 "А" класс, 2015/2016 уч. год)
20040_МАОУ Гимназия № 4 г.Красноярск_200
Adobe Acrobat Document 153.6 KB
Download
ВПР Математика.pdf
Adobe Acrobat Document 342.8 KB
Download
Индивидуальные результаты участников ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ВПР Окр.мир.pdf
Adobe Acrobat Document 353.3 KB
Download
Индивидуальные результаты участников ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ВПР Русский язык.pdf
Adobe Acrobat Document 370.6 KB

Большое внимание уделяю как работе с успешными учащимися, так и  коррекционной работе,  формированию   учебно-познавательных умений у слабоуспевающих учащихся: применяю технологию личностно – ориентированного обучения, дифференцирую задания, в том числе и домашние. Формирование основ  теоретического мышления осуществляю  через учебные ситуации, предметные действия учащихся, учебные задачи перевожу в учебно – практические. В классе создана команда учащихся,  которые и в ГПД помогают тем, кто испытывает трудности в учении. Посещенный мною семинар издательства «Учитель» помог мне в организации самостоятельной коррекционной работы учащихся.

Результатом этой работы является 100% успеваемость учащихся по всем предметам при положительной динамике качества обучения  (качество знаний за 2015-2016 уч.г.  в данном классе составило – 63 %, I полугодие 2017-2018 уч.г. -67,7 %). 

В ГПД реализую и общекультурное направление «Досуг». Все  учащихся посещают внеурочные занятия и занятия  дополнительного образования (некоторые из учеников выбирают разные виды деятельности) согласно  составленным мной индивидуальным планам:

 

спорт

музыка

Англ.яз. (доп.)

Шахматы,худ.шк.

21чел.

78%

4чел.

15%

13чел.

48%

6чел.

22%

С  целью педагогического мониторинга достижения планируемых результатов, динамики индивидуального роста  каждого ученика, формирования накопленной оценки,   под моим руководством детьми  созданы и систематически пополняются  личные Портфолио. 

Особое внимание уделяю применению здоровьесберегающей технологии. Результатом этой работы можно считать сокращение пропусков уроков по болезни:

 

сентябрь-январь 2014-2015 учебный год (3 класс)

сентябрь-январь 2015-2016 учебный год  (4 класс)

сентябрь 2016 г. - январь 2017 г. (новый 3 класс)

203 пропуска

98 пропусков

51 пропуск