Как классный руководитель создаю условия для социализации каждого ученика, организую коллективные творческие дела класса и активно вовлекаю в них учащихся. Результатом является отсутствие нарушений дисциплины, пропусков уроков, негативного отношения к учению и школе. Активно вовлекаю и родителей к совместному поиску путей решения детских проблем. Результат анкетирования родителей показал положительное отношение родителей и детей к школе и учителю.
Большое внимание уделяю проблемам нравственного воспитания, формированию социальной активности. Мои ученики- активные участники творческих конкурсов, проводимых не только в классе, но и в Гимназии. Привлекаю детей к участию в социально значимых акциях: «Кормушка», «Помоги пойти учиться», «Подарок другу» и другие. Совместно с педагогами школы и коллективом Березовского детского дома - интерната разработала и реализовала проект «Мы - вместе».
Продуктивным результатом своей деятельности как воспитателя считаю и то, что 100% учащихся моего класса вовлечены во второй половине дня во внеурочную деятельность, в процесс дополнительного образования, каждый из них имеет индивидуальный образовательный маршрут.
Организую выезды учащихся в музеи, театры, на выставки, в библиотеки им. С.В.Михалкова, им. Я.М. Свердлова, центр экстремального спорта "Спортэкс", кинотеатр «Мечта», ДК «Кировский». Такие мероприятия объединяют детей, учат взаимопомощи, взаимопониманию, умению договариваться, общаться, соблюдать правила поведения в общественных местах.
Понимая, что семья – основа воспитания, я сотрудничаю с родителями. В классе работает родительский комитет. Родители являются не только организаторами, но и активными участниками внеклассных дел (походов, спортивных праздников, экскурсий, выходов в театр, выездов в библиотеку, классных мероприятий и праздников «Здравствуй, лето!», «Дед Мороз возвращается» и др.). Использую различные формы общения: индивидуальные и групповые беседы, собрания, индивидуальные консультации. Веду работу с родителями по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей. Особое внимание уделяю вопросу нарушения осанки, ухудшения зрения в связи с бесконтрольным использованием компьютера, проблеме малой подвижности детей, ожирения. По результатам анкетирования дети и родители позитивно относятся к школе, классному коллективу и педагогу.