Воспитательная деятельность

      Как классный руководитель создаю  условия  для социализации каждого ученика, организую коллективные творческие дела класса и  активно вовлекаю в них учащихся. Результатом является отсутствие нарушений дисциплины, пропусков уроков, негативного отношения к учению и школе.  Активно вовлекаю и родителей к  совместному поиску путей решения детских проблем. Результат анкетирования родителей показал положительное отношение родителей и детей к школе и учителю.

Большое внимание уделяю проблемам нравственного воспитания, формированию социальной активности. Мои ученики- активные участники творческих конкурсов, проводимых не только в классе, но и в Гимназии. Привлекаю детей к участию в социально значимых акциях: «Кормушка», «Помоги пойти учиться», «Подарок другу» и другие. Совместно с педагогами школы и коллективом  Березовского детского дома - интерната разработала и реализовала проект «Мы - вместе».

 

Продуктивным результатом своей деятельности как воспитателя считаю и то, что 100% учащихся моего класса вовлечены во второй половине дня во внеурочную деятельность,  в процесс дополнительного образования, каждый из них имеет индивидуальный образовательный маршрут.

Организую выезды учащихся  в музеи, театры, на выставки, в библиотеки им. С.В.Михалкова, им. Я.М. Свердлова, центр экстремального спорта "Спортэкс",  кинотеатр «Мечта», ДК «Кировский». Такие мероприятия объединяют детей, учат взаимопомощи, взаимопониманию, умению договариваться, общаться, соблюдать правила поведения в общественных местах.

 

Понимая, что семья – основа воспитания, я  сотрудничаю с родителями. В классе работает родительский комитет. Родители  являются не только организаторами, но и активными участниками внеклассных дел (походов, спортивных праздников,  экскурсий, выходов в театр, выездов в библиотеку, классных мероприятий и праздников  «Здравствуй, лето!», «Дед Мороз возвращается» и др.). Использую   различные формы общения: индивидуальные и групповые беседы, собрания, индивидуальные консультации. Веду работу с родителями по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей.  Особое внимание уделяю вопросу нарушения осанки, ухудшения зрения в связи с бесконтрольным использованием компьютера, проблеме малой подвижности детей, ожирения. По результатам анкетирования дети и родители позитивно относятся к школе, классному коллективу и педагогу.